Альтернативная энергия для вашего дома

Автономное и резервное электроснабжение с использованием ВИЭ

Новости:Режим работы на майские выходные 2019
С 1 по 5 мая - выходные дни. 6, 7, 8 мая - по обычному графику.
9, 10, 11, 12 - выходные дни. С 13 мая - по обычному графику.

Использование солнечной энергии для яхтинга.

(Прочитано 9767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей А.

  • Новичок
  • *
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Хотелось бы посоветоваться по поводу полного перехода на экологический вид энергии.
Сейчас стал вопрос о вспомогательном движке на яхту.
Самый простой способ естественно-это купить мотор 2,5 л.с. с генератором,благо они сейчас есть в продаже.
На яхте мотор используется не часто (1-2 часа в сутки),а иногда и того реже.Так что о полной зарядки аккумуляторной батареи вопрос даже не стоит,а гонять мотор чисто для зарядки не серьёзно.
В продаже на сегодня есть электрические моторы .Их мощность токова ,что они ставяться на лодки массой от 500 до 1100 кг.
От аккумулятора (в комплекте) работают от 2 до 3,5 часов в зависимости от мотора.
Возможно ли подобрать зарядное устройство для этой цели.Если прикинуть,что мотор будет работать по максимуму ,т.е.2-3 часа в сутки.Мощность мотора 30-35 А. Аккумуляторная батарея 75 А.Ч.
Самое главное это габариты,масса и цена полного комплекта.
Я думаю многим яхтсменам было бы интересно об этом узнать.Кстати о Вас я узнал на форуме "Катера и Яхты".
С уважением Сергей А.
Последнее редактирование: 01/01/1970, 03:00 от Сергей А.

solarhome

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +100/-0
  • Пол: Мужской
Для полной зарядки наглухо разряженного аккумулятора емкостью 75 А*ч в течении светового дня, потребуется следующий набор оборудования: фотоэлектрический модуль (ФЭМ) номинальной мощностью 55-60Вт и контроллер заряда К-100-12-2.  ФЭМ  габариты (не более): 1185х553х28 мм, вес (не более): 8,7кг. Стоимость ФЭМ - 8000руб., стоимость контроллера - 1800руб.
Последнее редактирование: 01/01/1970, 03:00 от solarhome

Сергей А.

  • Новичок
  • *
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Вообще-то очень заманчиво.Масса и цена приемлема.Для примера стоимость мотора с генератором для зарядки АБ стоит не менее 26 000 руб. А комплект оборудования вместе с эл.мотором не привышает
20 000 руб. Но вот с габаритом обстоит неважно. При желании конечно можно что-нибудь придумать,но не хотелось бы нарушать дизайн яхты. А нельзя собрать из 2-3 модулей меньших размеров не в ущерб мощности (а желательно даже увелечение), но по той же цене?
С уважением Сергей .
Последнее редактирование: 01/01/1970, 03:00 от Сергей А.

solarhome

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +100/-0
  • Пол: Мужской
Цитата: "Сергей А."
А нельзя собрать из 2-3 модулей меньших размеров не в ущерб мощности (а желательно даже увелечение), но по той же цене?


Можно собрать из параллельно соединенных модулей по 30-40 Вт. Размещать можете где угодно на вашей яхте, главное, чтобы они освещались хорошо. При параллельном соединении не страшно, если периодически будут некоторые модули затенены, просто будет падать общая мощность.

По цене обычно несколько маленьких модулей дороже одного большого, но в случае замены MSW100 на ФЭМ 30-40 цена за ватт может не измениться, так как у модулей серии ФЭМ стекло не закаленное и просветленное, а обычное. И рамка попроще.
Последнее редактирование: 01/01/1970, 03:00 от solarhome

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
два плюс семь (слово):