Конфиг. Контр. IT4415ND, АБ DELTA DTM 12100 L, Инв. 12/220 ИС-12-3000, +2 СП

Автор Иван, 24/07/2019, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван

Здравствуйте!

Сам по образованию электрик, с автономным солнечным электричеством столкнулся впервые, много, наверное элементарных, вопросов.

Поехали в тайгу, там не только электричества нет, но и сотовой связи.

Стоит такая конфигурация которая написана в теме, марку панелей не знаю, вроде фотал но на сотике ничего нет, поэтому пока так, в скором времени опять туда поеду сфотаю, стоят там 2 панели по 12 вольт, были подключены последовательно, отсюда первый вопрос.

1) Из общей теории источников электричества понимаю, что при последовательном подключении суммируется вольтаж, при параллельном амперы. Насколько это реально для солнечных панелей и какие плюсы и минусы при параллельном/последовательном подключении?

2) Номинальный ток 45А, написано в инструкции для IT4415ND - это номинальный ток нагрузки потребителей я правильно понимаю?(перевод инструкции не идеален)

3) Адекватна ли данная конфигурация для 15 светодиодных светильников + телевизор + погружной насос + пылесос при полностью автономной работе?

4) Что означает табличка во вложении? В частности что такое "cell" и "Voc"?

5) Что означает на том же снимке "Напряжение в системе"? И параллельно, есть какая то зависимость между входящим на контроллер напряжением, аккумулятором и нагрузкой или это все определяется автоматически? Или по другому - понимаю, что с солнечных панелей может приходить сколько угодно вольт но не более 150В, далее аккумулятор 12В и нагрузка 12Вольт(сколько мощности сюда можно подать?)...... тут у меня ступор, если нагрузку еще сложно найти отличную от 12В, то аккумуляторы можно и в 24В собрать и в 48В, наверное так даже лучше, что тогда произойдет с вольтажем нагрузки?

Вот как то вкратце собрал вопросы. Буду признателен кто подскажет. Давно мечтал поизучать этот вопрос, вот представился случай.
Спасибо!