Мой вопрос в прошлом был обращен к знатокам. Дело в том, что я не специалист в радиоэлектронике, поэтому та куцая информация, которая шла с прибором, думаю, ни меня не удовлетворила, ни подавляющую часть покупателей этого «шедевра». Производители не удосужились предложить 2-3 возможных варианта настроек инвертора (ПPOГРЕСС-24-6000-HYBRID) в совокупности с настройками контроллера (в моем случае это ECO Энергия МРРТ Pro 200/100). Меня конкретно интересовала возможность настройки оборудования (не указал еще аккумуляторы - панцирная АКБ на 24В 400А/ч), чтобы аккумуляторная батарея находилась на постоянной подзарядке в буферном режиме и отдавала энергию лишь тогда, когда пропадёт электричество в сети, а избыток энергии от СП подмешивался бы в электрическую сеть 220V.
Попытка обратиться за разъяснением к производителю не увенчалась успехом – я не сразу понял, мне вернули мои вопросы, и, лишь потом заметил, что напротив них были поставлены либо «+», либо «-», как говорится: «через губу не переплюнули». Паспорт инвертора состоит из одного листка и такой халтурный подход дискредитирует «Российскую инновационную разработку». Создается впечатление, что производитель находится в сговоре с установщиками оборудования, они то знают эти тонкости, но сообщают о них за деньги, а паспорт- что «пустое место».
В связи со сказанным, мне пришлось «перелопатить» интернет и найти «рабочий» вариант соотношения настроек контроллера и инвертора, который выношу на Ваше обсуждение. Прошу прокомментировать - корректно ли данное сочетание параметров.
Мои настройки панцирная АКБ на 24В 400А/ч;контроллер ECO Энергия МРРТ Pro 200/100; инвертор ПPOГРЕСС-24-6000-HYBRID
(работа с подмешиванием лишней энергии от СП)
Мои настройки панцирная АКБ на 24В 400А/ч;
контроллер ECO Энергия МРРТ Pro
200/100; инвертор ПPOГРЕСС-24-6000-HYBRID
(работа с подмешиванием лишней энергии от СП)
Настройки конвертера Настройки инвертора
«Энергия» МРРТ Pro 200/100 ПPOГРЕСС-24-6000
Напряжение аккумулятора