За 20 лет работы мы ответили на десятки тысяч  вопросов от вас. Мы помогаем разобраться в особенностях оборудования из нашего ассортимента и в принципах построения систем автономного и резервного электро и теплоснабжения всем и совершенно бесплатно!

Как не нужно начинать общение и задавать вопросы

На какое начало общения и вопросы в чате мы не отвечаем:

  1. Привет, можно вопрос?” (вы уже задали его, зачем еще спрашивать!)
  2. Здравствуйте» (мы ценим заботу о нашем здоровье, и желаем и вам тоже не хворать! Если вы после первого «здравствуйте» или «добрый день» ждете от нас ответа, то вряд ли дождетесь. См. ниже, как правильно задавать вопросы)
  3. Есть вопросы по оборудованию!» (ну если есть — задавайте! Или вы думаете, что нам очень важна информация про то, что у вас есть вопросы? )
  4. Тут есть кто-нибудь?” (если вы думаете, что мы круглосуточно сидим у монитора и ждем, когда вы нам что-то напишите, то вы ошибаетесь. Если вы оставите свой email или телефон , — а лучше и то, и другое, и ниже написано почему, — то мы свяжемся с вами при первой же возможности и ответим на ваши вопросы по существу. Конечно же, «тут есть кто-нибудь?» таким вопросом не является)

Если вы начинаете так общение, то вот вам сразу ответы (которые примитивно логичны и о которых вы бы могли догадаться и сами)

  1. “Привет, жги” 
  2. “Здравствуйте»,  «И вам не хворать!»
  3. «Что за вопросы?”
  4. “Есть. И тут, и там и даже за той дверью. Но мы не проявимся, пока вы не напишите свой вопрос по существу, не внесете в форму чата ваш электронный адрес и телефон”.

Еще одна категория вопросов, чуть менее глупых, чем предыдущие, но которые нужно задавать не в чате, а Google или Яндексу. Это практически все вопросы, которые начинаются с:

  1. “Какая окупаемость … солнечных батарей, аккумуляторов, системы и т.п.?
  2. “Что такое … ?» Что такое трекер, литиевый аккумулятор, монокристалл и т.д. и т.п.

Как правильно задавать вопросы?

Ответы на такие вопросы есть на нашем сайте. Мы потратили годы своего труда на то, чтобы написать и поддерживать актуальность информации на нашем сайте. В левой колонке слева есть поле для поиска по сайту (а на самом деле по нескольким нашим сайтам, вы можете фильтровать выдачу, фильтр находится выше результатов поиска).
Пожалуйста, уважайте наш труд и наше время, почитайте хотя бы пару статей на нашем сайте и вы сможете задавать осмысленные вопросы, на которые мы с радостью ответим. 

За глупыми и странными вопросами, теряются те люди, которые спрашивают по настоящему стоящие вещи, на которые нам самим интересно ответить и разобраться. Или где мы из самого вопроса можем понять, что человек уже сам много всего попробовал и пришел к тому, к чему пришел, но тема довольно специфическая и информации конкретно по данной ситуации в интернете нет, и тогда человеку нужен чей-то опыт. Опытом всегда приятно поделиться, особенно с умным человеком )))

Поэтому, сразу излагайте суть вопроса, обязательно напишите в чате свой емайл и телефон, особенно если вы посетили наш сайт в нерабочее время (то есть не в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов московского времени). Если мы не успеем ответить, пока вы находитесь на странице, то при наличии email вы получите уведомление о нашем ответе.  А при наличии мобильного телефона, мы сможем вам перезвонить, если вы нас сразу заинтересуете, как клиент 🙂

Пишите суть своего вопроса сразу, в одном сообщении или в нескольких, но чтобы мы могли прочесть все сразу. Пусть это будет простыня текста, но это лучше, чем безликое «здравствуйте» или «тут есть кто-нибудь?». На нашем сайте нет роботов, вам всегда отвечают живые люди.

Если вы хотите узнать у нас, из чего будет состоять и сколько стоить  комплект оборудования для автономного или резервного электроснабжения, желательно заполнить форму «Подберите мне оборудование«. В этой форме мы запрашиваем информацию, которая нужна нам для расчетов. Если у вы не можете ответить на все вопросы формы — ничего страшного. Ответьте на сколько можете, оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним и вместе разберемся с вашей задачей. В любом случае, лучше будет если вы посмотрите на наши вопросы, чтобы они не были для вас неожиданностью, когда мы вам позвоним. Посмотрите и другие формы заявок, в зависимости от темы вашего вопроса у нас есть специфические формы для солнечных коллекторов, тепловых насосов, встроенных пылесосов.

У нас также есть форум, на котором тоже можно обсудить вашу проблему или задачу. Там ваш вопрос увидят тысячи посетителей нашего сайте, и может быть у кого-то уже была подобная задача и он его уже решил. Может быть даже красивее, чем смогли бы решить мы. 

Всплывающие формы на сайте

Некоторые посетители жалуются, что на нашем сайте есть прыгающая «кнопка связи», а при попытке уйти со страницы выпрыгивает окно для заявки обратного звонка. Согласны, что эта функция надоедлива, и если вы часто заходите на наш сайт, то может вас раздражать. Но, как говорил один очень известный человек, забравший у людей старшего возраста 5 лет жизни с оплачиваемой пенсией  — «Прошу отнестись с пониманием«.  Мы коммерческая организация, и нас никто не финансирует, кроме наших клиентов. При всем нашем желании популяризировать экологически чистую энергию, мы не могли бы делать это больше 20 лет, если бы у нас не было покупателей. Мы работаем и дополняем и обновляем наш сайт потому, что это вам нужно и вы покупаете оборудование у нас. 

Доказано, что всплывающая форма при попытке уйти с сайта, повышает вероятность того, что вы не просто покинете наш сайт и навсегда о нем забудете. Если вы оставите ваш телефон, мы вам перезвоним, и объясним вам совершенно бесплатно то, на что вы, скорее всего, потратите часы поиска по другим сайтам в интернете (и не факт, что вы найдете там правильную информацию).  

Просто дайте нам помочь вам!

Если ответ на ваш вопрос уже есть на нашем сайте, мы дадим вам ссылку на статью. Сайт у нас очень большой, и вы можете не найти нужную вам статью; мы же знаем свой сайт наизусть и сразу вас направим туда, где вы найдете нужную вам информацию, после прочтения которой мы продолжим предметное и плодотворное общение.